тест

Что такое предложение и зачем оно нужно?

Можете ли вы дать емкий и полный и, главное, продающий вас ответ о том, чем вы занимаетесь за 25 секунд? Включите диктофон и начните прямо сейчас 25 секунд говорить о своей работе воображаемому будущему покупателю. Теперь послушайте то, что сказали, и объективно оцените удалось вам рассказать о своем продукте со всеми его преимуществами и выгодами, или нет.

1.Впишите 3 портрета клиента и выберите один самый перспективный для вашего продукта. Если не умеете составлять портрет клиента, пожалуйста посмотрите запись, как это делать:

https://goo.gl/s1rMzr


2. Для выбранного портрета клиента из первой таблицы напишите 5 его болючих проблем (БП), которые решает ваш продукт, и внесите их в следующую таблицу.

3. Поисследуйте, как эти же проблемы решают ваши конкуренты и найдите в чем вы можете их превзойти, или что они упустили. Составьте список решений ваших конкурентов, а рядом список ваших решений. Выберите из ваших решений самые сильные.

4. Приступайте к выполнению упражнения по составлению сильного предложения ))) Настройте ваши уникальные ключевые выгоды (УКВ) А. В течение, какого времени вы обещаете клиенту помочь ему решить его болючую проблему? Впишите ответ для каждой проблемы с предыдущего этапа. Пример: «я помогу вам сократить симптомы туннельного синдрома в течение 21 дня»