Юлия Соловьева

SolovievaПрактика работы в качестве методиста англоязычного мини-сада помогает мне ежедневно развиваться в вопросах полного погружения дошкольников в языковую среду, а также совершенствовать свои навыки и углублять знания в области раннего развития. Кроме того, малые группы сада позволяют разработать индивидуальный подход в работе с каждым ребенком, что мне как методисту, дает возможность изучения различных ситуаций усвоения английского языка и нахождения наиболее оптимальных методов для каждого конкретного ребенка.

В своей методической и педагогической деятельности я придерживаюсь теории множественного интеллекта Говарда Гарднера, которая позволяет развивать детей по восьми основным направлениям: лингвистическое, математическое, естествоведческое, творческое, эмоциональное, музыкальное, внутриличностное, физическое. Английский язык при таком подходе является инструментом регулярного общения в ребенком в развивающей и игровой среде, созданной педагогами и родителями.

Данный подход осуществляется в тандеме с Предметно-Языковым Интегрированным Обучением, которое набирает обороты последнее десятилетие в России. Посредством такого обучения происходит освоение предметов на английском языке и параллельное овладение языком через предметные области.

Проверять теоретическую базу знаний на практике мне помогает мой сын, с которым я говорю на английском языке с 1,5 лет, и который растет с двумя родными языками, русским и английским. Как лингвисту мне очень интересно наблюдать за развитием его речи на обоих языках, а как мама я радуюсь тому, что мой ребенок свободно говорит на английском и ему уже не придется учить грамматику и бесконечные списки слов.

Так получилось, что моя работа совпала с моим хобби. Мне очень нравится изучать языки, и я всегда с жадностью глотаю книги на тему языкового обучения и развития детей. Моя работа приносит мне удовлетворение от непрерывного личностного и профессионального роста, от общения с детьми, самыми честными индикаторами эффективности педагогического процесса, от общения с педагогами и родителями, которым мне удается помочь в интересующих их вопросах и подсказать, как сделать очередной прорыв.

Меня вдохновляют маленькие и большие победы моих учеников и последователей, тех педагогов и родителей, которые реализуют на практике данные мной рекомендации и радуются ежедневным успехам своих детей.

С чем я работаю и чем могу вам помочь:

  • создание англоязычной среды для детей до 6-ти лет
  • составлю собственный индивидуальный план занятий
  • подберу курсы иностранных языков для вас и ваших детей
  • а также решу любые индивидуальные вопросы по билингвизму.

Понимание того, что в детском возрасте любой иностранный язык может стать родным, открывает перед обществом безграничные перспективы. В три года на языке можно не только научиться говорить, но и думать, в то время как в восемь лет это уже невозможно. А именно мышление на иностранном языке отличает носителя от неносителя, так как понять слово – не значит понять мысль. В этом я вижу глобальную цель в развитии детей на английском языке.

Как точно выразился Вольфганг Менцель, «Переводы — это цветы под стеклом». В наших руках снять стекло и дать ребенку возможность ощутить язык всеми органами чувств.